• Мастер-класс Павла Коротина

    Мозговой штурм по технологии ТРИЗ

  • Мозговой штурм по технологии ТРИЗ

    Отличный алгоритм создания возможностей

  • Мозговой штурм по технологии ТРИЗ

    Начни использовать возможности уже сегодня


Как провести мозговой штурм по технологии ТРИЗ
в интересах своего бизнеса

Мозговой штурм по методу ТРИЗ

Получите доступ к записи мастер-класса



Мастер-класс проведен 06.08.2015



30-40 минут

Описание

Какие только эпитеты не используют сейчас про партизанский (да и любой другой) маркетинг. Тут и "креативный", и "малобюджетный, и "событийный", и "любой-другой-хитро-вывернутый". Но, к сожалению, очень редко в наше время звучит слово ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.

В полной мере это относится и к мозговым штурмам.

Простейшее понимание "мозгового штурма", бытующее в среде маркетологов и предпринимателей, предполагает бессистемную креативность. В результате участники таких штурмов получают боевой задор и набор творческих идей. Но ключевые проблемы бизнеса и маркетинга остаются, как правило, не решенными. А со временем и боевой задор проходит.

Потому что из виду упускается самое главное - профессиональная технология проведения мозговых штурмов.

Хотите научиться проводить мозговые штурмы професионально?

Хотите познакомиться с наиболее эффективной методикой проведения мозговых штурмов?

Хотите понять, как превращать проблемы бизнеса в преимущества?

Тогда участвуйте в мастер-классе директора Агентства Партизанского Маркетинга, президента Ассоциации практиков партизанского маркеинга Павла Коротина.

Для этого ознакомьтесь с условиями участия и нажмите "Участвовать!"

Где вам пригодится ТРИЗ-технология мозговых штурмов?

Маркетинговые тупики и противоречия

  • То, что раньше работало, не работает

    Изменяющаяся рыночная ситуация приводит к тому, что проверенные способы маркетинга перестают работать. Мозговой штурм, проведенный по технологии ТРИЗ, позволит не концентрироваться на проблемах, а находить возможности.

  • Непримиримые противоречия

    Часто ситуация в маркетинге выглядит неразрешимой. для того, чтобы случилось "Б", нужно, чтобы имело место "А". Но "А" не появится, пока не проявит себя в полную силу "Б". (Например, партнеры придут, когда будет мощная база рассылки. Но для того, чтобы набрать базу рассылки, нужно, чтобы был пул партнеров). Именно такие противоречия, которые ставят в тупик предпринимателей, решаются с помощью мозговых штурмов по технологии ТРИЗ.

Партнерский маркетинг

  • Генерация идей по созданию партнерских рычагов

    Обычно, когда рекомендуют использовать партнерский маркетинг, говорят так: "Найдите фирму, у которой примерно та же самая целевая аудитория, но с которой вы не являетесь конкурентами". Но всегда ли это верно? Может ли быть партнером фирма с другой целевой аудиторией? С другим масштабом бизнеса? С другим видением бизнеса? Могут ли "непримиримые" противоречия стать ресурсом для развития бизнеса? Участники мозговых штурмов по технологии ТРИЗ однозначно отвечают на этот вопрос: "ДА!"

Узкие места бизнеса

  • Нехватка ресурсов

    Это только один из примеров, где мозговой штурм по тезнологии ТРИЗ может принести неоценимую пользу. Может ли нехватка ресурсов стать преимуществом? И вновь наш ответ - "ДА, МОЖЕТ!" И мы научим вас этому!!!

Правила участия.

Участие в мастер-классе бесплатное. Для того, чтобы получить ссылку на мастер-класс введите свои данные в форму ниже. Мы также вышлем вам напоминание примерно за один час до начала мастер-класса.


Заполните форму и получите ссылку на мастер-класс