Безбюджетное продвижение
и партизанский маркетинг в условиях кризиса

Ассоциация практиков партизанского маркетинга

Запись вебинара

Вебинар президента Ассоциации практиков партизанского маркетинга
Павла Коротина

30 минут Zoom
Получить запись!

Описание вебинара

Резкое изменение экономической ситуации вызвало потребность в изменении логики продвижения бизнеса. Возник спрос на безбюджетные способы продвижения.

О том, как без потерь и быстро внедрить безбюджетные методы продвижения и избежать при этом стратегических потерь рассказывает директор ООО "Агентство партизанского маркетинга", президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group Павел Коротин.

В программе:

  • Тактическая задача - экономия маркетингового бюджета;
  • Стратегическая задача - удержание лояльной аудитории, перехват аудитории конурентов, выход на новые рынки и формирование устойчивого денежного потока даже в условиях кризиса;
  • Мифы и заблуждения о сарафанном радио: Что на самом деле работает и как организовать продвижение с помощью вирусов, молвы и слухов?
  • Почему при переходе в онлайн как никогда важны личные и корпоративные мифы?
  • Какие законы нейромаркетинга помогут вам создавать вовлекающие тексты?
  • Как быстро вовлечь во взаимодействие нужных вам лидеров мнений?
  • Как УЖЕ СЕГОДНЯ бесплатно запустить эффективную компанию перекрестного продвижения, которая поможет вам начать доминировать в информационном пространстве своего региона?

Продолжительность - 30 минут.

Присоединяйтесь! Это - бесплатно!


Заполните форму, чтобы получить ссылку на участие

Ваше e-mail:


 

Ваше имя: