23-27 мая - Российская неделя партизанского маркетинга
С 23 по 27 мая 2022 года Ассоциация практиков партизанского маркетинга проводит Российскую онлайн-неделю партизанского маркетинга.
Опыт предыдущих кризисов однозначно показал: в условиях жесточайшей конкуренции и нехватки оборотных средств на первое место выходит партизанский маркетинг.
Ассоциация практиков партизанского маркетинга предлагает ветеранам бизнеса вспомнить былое, а молодым предпринимателям – прикоснуться впервые к проверенным способам малобюджетного и безбюджетного продвижения.
Участие в онлайн-неделе - бесплатное.
Присоединяйтесь к онлайн-неделе и приглашайте своих друзей:
https://pmweek.ru
ИЗ СЕРИИ "БЕРИ И ДЕЛАЙ"
Мы пригласили спикеров-практиков.
И попросили их рассказать не только теорию, но и практические приёмы, помогающие им получать эффективные результаты в своём бизнесе.
Некоторые кейсы, о которых мы расскажем, общеизвестны. А какие-то сработали в конкретных регионах и неизвестны широкой публике. Наши эксперты расскажут о том, как вам достичь успеха, используя их методы.
От каждого выступающего вас ждут:
- выступление/видеоурок;
- обратная связь с ответами на вопросы в прямом эфире;
- чек-лист и/или описание алгоритма.
Выступления организованы так, что практически с каждым экспертом вы сможете встретиться дважды. Сначала в рамках содержательной части, и на следующий день - во время эфира вопросов и ответов.
Воспользуйтесь возможностью задать вопрос профессионалам!
ПОСМОТРИТЕ ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ
Зарегистрируйтесь на бесплатное участие и получите доступ к избранным записям с офлайн-конференций "Российский день партизанского маркетинга", проходивших с 2012 года:
Ведущий | Тема |
---|---|
Юрий Чекчурин | Командно-штабные учения (маркетинговые войны). |
Александр Пашигрев | Партизанская маркетинговая стратегия. |
Павел Коротин | Формирование новой реальности. Ваш бренд в голове клиента. |
Павел Коротин | Сарафанный маркетинг или "Водоворот продаж". |
Михаил Пискунов | Запуск слухов в оконном бизнесе. |
Демьян Сидоренко | Партизанский маркетинг в спорте. |
Сергей Фаер | ТРИЗ. Универсальный решатель. |
Юрий Копылов | Снайперские коммуникации. |
Виктория Бурматова | Партизанский марrетинг в водочном бренде. |
Иван Лукьянов | Предпосевной анализ в социальных сетях. |
Аркадий Бондарь | Галлюцинация в голове клиента. |
Александр Шнайдерман | Партизанский маркетинг в туризме. |
Олег Глазунов | Можно ли заглянуть в подсознание потребителя? |
Владимир Домнин | Как отнять у крупного конкурента его потребителей? |
Виктория Бурматова | Как из идеи создать бренд? |
Павел Коротин | Как сделать партизанский маркетинг постоянной частью вашей бизнес-системы? |
Александр Алясов | Как продавать на 60% дороже в высоко конкурентной отрасли? |
Иван Лукьянов | Как сделать так, чтобы о вас и вашем бизнесе заговорил весь город? |
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.