Рекламный совет об онлайн-неделе партизанского маркетинга

Молодых предпринимателей приглашают прикоснуться к проверенным способам малобюджетного и безбюджетного продвижения.
МАРКЕТИНГ (Россия). С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга – общественное объединение, созданное по инициативе Павла Коротина, президента Korotin Consultancy&Development Group, – организует Российскую онлайн-неделю партизанского маркетинга. Участие в ней бесплатное.
Как отмечают организаторы мероприятия, опыт предыдущих кризисов однозначно показал: в условиях жесточайшей конкуренции и нехватки оборотных средств на первое место выходит партизанский маркетинг. Ассоциация практиков партизанского маркетинга предлагает ветеранам бизнеса вспомнить былое, а молодым предпринимателям – прикоснуться впервые к проверенным способам малобюджетного и безбюджетного продвижения.
Темы онлайн-недели:
- Событийный маркетинг.
- Быстрый вход в новые ниши.
- Перехват аудитории конкурентов.
- Гипнотический копирайтинг.
- Антикризисная трансформация бизнеса.
- Взрывной пиар.
- Сарафанное радио.
- Кроссмаркетинг.
- Нейромаркетинг.
- Создание клиентских сообществ.
Организаторы пригласили спикеров-практиков и попросили их рассказать не только теорию, но и дать практические приёмы, помогающие им получать эффективные результаты в своём бизнесе. Некоторые кейсы, о которых расскажут, общеизвестны, а какие-то сработали в конкретных регионах и неизвестны широкой публике. Эксперты пояснят, как достичь успеха, используя их методы.
От каждого выступающего участников онлайн-недели ждут:
- выступление/видеоурок;
- обратная связь с ответами на вопросы в прямом эфире;
- чек-лист и/или описание алгоритма.
Выступления будут организованы так, что практически с каждым экспертом можно будет встретиться дважды: сначала в рамках содержательной части, а на следующий день – во время эфира вопросов и ответов.
Все подробности Российской онлайн-недели партизанского маркетинга см. здесь.
Источник публикации: Рекламный совет.
Оставить комментарий